Get Adobe Flash player

Ремонт АКПП Ленд Ровер является не простым занятием, которое требует профессионального практического опыта по ремонту автоматических трансмиссий Land Rover, хороших теоретических знаний в области обслуживания и ремонта АКПП Ланд Ровер, а также большой ответственности за осуществляемую работу (ремонт АКПП Land Rover). Следовательно, если Ваша автоматическая коробка передач Ленд Ровер совсем вышла из строя или пришла в состояние частичной неисправности, Вам необходимо обратиться в специализированный технический центр. Наш автотехцентр занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Land Rover. В нашем техническом центре работают опытные специалисты, которые произведут качественный ремонт в самые короткие сроки.

Автоматическая трансмиссия Ленд Ровер подвергается ремонту из-за неправильной её эксплуатации, нагрузок в случае перегрева или же наоборот, недостаточного нагрева перед началом движения и т.д. Ремонт АКПП Land Rover проходит следующим образом: делается входная компьютерная диагностика АКПП Ланд Ровер, производится разбор и дефектовка автоматической трансмиссии Land Rover ,устанавливается характер и степень повреждений, согласовывается сумма стоимости ремонта АКПП Ленд Ровер с владельцем автомобиля. Затем закупаются детали, требующие замены, и автоматическая трансмиссия собирается мастерами нашего автотехцентра. По окончании ремонта Вы получаете полугодовую гарантию на установленные детали и проделанные работы, а также специалисты нашего сервиса дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автоматической коробки передач Ленд Ровер.

Автоматические трансмиссии Land Rover бывают следующих типов: ZF4HP22, ZF4HP24, ZF5HP24, ZF6HP26, JF506E, TF80SC. Рассмотрим некоторые из них более подробно:

JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из основных неисправностей АКПП Range Rover – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Ленд Ровер, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Land Rover JF506E. Причина этого - неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в полуаварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно. С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Ланд Ровер является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости, находящиеся внутри автоматической коробки передач Land Rover, то при их замене необходимо снимать и разбирать АКПП Range Rover. А ломаются они достаточно часто. Основные составляющие данную автоматическую трансмиссию, которые чаще всего идут под замену – это прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная, блок соленоидов, или же отдельные соленоиды (EPC, Shift), поршни К2 и К3 (revers clutch, high clutch), гидроблок (блок управления клапанами), также бывает, что приходится менять барабан под ленту. Гидротрансформатор ремонтируется.

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Land Rover ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Она устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2. Раньше было два типа АКПП Ленд Ровер ZF4HP22: 1-ая полностью гидравлическая с центробежным регулятором, 2-ая с электронным управлением (кодировка её - 4HP24EH). Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Land Rover, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

4-х ступенчатая АКПП Ланд Ровер ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Land Rover ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Ленд Ровер. При ремонте в данной АКПП Land Rover в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ленд Ровер. Главные поломки АКПП Land Rover ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Ленд Ровер, год выпуска которых до 2001, разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Land Rover ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. Дана АКПП для автомобиля Ленд Ровер вообще довольна слабовата. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Land Rover ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Land Rover имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Ленд Ровер ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ленд Ровер ZF5HP24. При ремонте АКПП Ленд Ровер ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ленд Ровер. Поскольку автоматическая коробка передач Land Rover ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Range Rover при езде по затрудняющим движение участкам, появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Ленд Ровер. Есть конструктивные недоработки АКПП Land Rover ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

В нашем автотехцентре для ремонта автоматической коробки передач Land Rover используются основные расходные материалы и другие запасные детали от известных фирм-производителей ZF, TRANSTAR, TRANSTEC, AUTOLINE, PRECISION, BORG WARNR, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, выпускающие все необходимые для ремонта АКПП Ленд Ровер основные расходные материалы, такие как комплект прокладок и сальников, фрикционные и стальные диски, фильтр, лента тормозная, регулятор давления, соленоид, пружина, опорный диск, прижимная пластина, втулки, шайбы, подшипники, поршни. При необходимости специалисты нашего сервиса используют восстановленные и Б/У запчасти в отличном рабочем состоянии (планетарный ряд, обгонная муфта, вал, ступица, насос масляный, блок управления клапанами (гидроблок), корпус АКПП и т.д.).

Чтобы избежать ремонта автоматической коробки передач Land Rover, ну или хотя бы реже с этим сталкиваться, необходимо бережнее обращаться с АКПП Ленд Ровер. Не делать резких разгонов и торможений, избегать пробуксовок колёс, перед началом езды прогревать автомобиль в течение 10 минут. Также необходимо следить за уровнем масла в АКПП Land Rover, производить своевременную замену масла и фильтра. Трансмиссионное масло выбирайте качественное, поскольку плохое масло быстро разжижается и оказывает плохое влияние на составляющие элементы АКПП Ленд Ровер.

Если случилось, что Ваша автоматическая коробка передач Land Rover вышла из строя, обращайтесь в наш технический центр по обслуживанию и ремонту АКПП Ленд Ровер. Мы произведём качественный ремонт автоматической трансмиссии

Land Rover в самые короткие сроки за разумные деньги.

Land Rover Discovery 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 различных модификаций данного вида АКПП в зависимости от даты выпуска и типа двигателя.
Range Rover 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 и ZF 4HP24 в зависимости от даты выпуска и типа двигателя.
Range Rover 2002-2008 года бензин 4.4 АКПП ZF 5HP24 типтроник.
Range Rover 2002-2008 года дизель 3.0 GM 5L40E типтроник.

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.