Get Adobe Flash player

Автоматическая коробка передач Опель проста в использовании, но требует к себе бережного отношения со стороны владельца автомобиля Opel, на котором автоматическая трансмиссия установлена. Если автовладелец во время езды на автомобиле Opel выходит за рамки установленных правил эксплуатации транспортного средства, это в большей степени самым негативным образом отражается на АКПП Опель. А именно, автоматическая трансмиссия Opel приходит в состояние частичной или полной неисправности. А это означает только одно – ремонт АКПП Опель неизбежен.

Характер поломки АКПП Opel может быть разным, поскольку каждая отдельно взятая автоматическая коробка передач Опель индивидуальна, и имеет какие - то свои определённые особенности и больные места, которые чаще всего и являются причиной ремонта АКПП Opel.

Для АКПП Опель характерны следующие типы трансмиссий: ZF4HP14, ZF3HP22, TH180, TH125C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Автоматическая коробка передач Opel AW 55-50SN - это 5-и ступенчатая АКПП. При её неисправности приходится менять все основные расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, втулки, или же, бывает, только втулку передачи планетарного ряда; тормозная лента также идёт под замену, и при чём лучше выбирать оригинальную ленту или же альтернативную, но не менее хорошего качества, например, производства TRANSTAR, TRANSTEC или BORG WARNR. Самой больной частью АКПП Опель является гидравлический блок управления (гидроблок, блок управления клапанами). В этом случае всегда есть выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена его на новый блок управления. Разница заключается в том, что на ремонт гидравлической плиты управления денег понадобится гораздо меньше, нежели на покупку нового гидроблока. Но, надо заметить, что более разумным решением будет приобретение нового блока управления клапанами, потому что не известно как себя поведёт данный механизм после ремонта. И есть риск, в том случае, если ремонт плиты управления окажется некачественным, что АКПП Опель снова встанет, и причиной этого будет неисправность гидроблока (после его ремонта). А это значит очередная трата денег, времени и нервов. Никому это не нужно. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют ставить новый гидроблок и не прибегать к ремонту старого механизма. Возможно, это окажется немного дороже, чем хотелось бы, зато надёжнее.

Автоматическая коробка передач Opel с кодировкой 4L30E при поломке не требует замены ничего особо сверхестесственного. Всё стандартно: прокладки, диски фрикционные и стальные, фильтр масляный, лента тормозная, шайбы, соленоиды переключения передач, поршень. А также чаще всего в неисправном состоянии бывает барабан под ленту и планетарный механизм (планетарный ряд). Что касается основных расходных материалов (мастер кит или полный ремонтный комплект, лента, поршень и т.д.), они естественно должны быть новыми. А вот на замену планетарного механизма и ленточного барабана желательно поискать хорошее Б/У. На самом деле, как показывает опыт, в ряде случаев запчасти Б/У оказываются более качественными по сравнению с новыми заводскими запасными деталями. Да и стоимость их всё же повеселее. Удар по карману будет менее ощутим, что всегда приятно. Я думаю, что люди, которые уже имели горький опыт, связанный с ремонтом АКПП Opel, согласятся с данным утверждением.

Наш технический центр предлагает полный спектр услуг: компьютерная диагностика, обслуживание и ремонт АКПП Опель. В нашем автосервисе имеется всё необходимое профессиональное оборудование и специальные инструменты. В нашем техническом центре работают высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы и отличные теоретические знания в области ремонта АКПП Opel.

В самом начале ремонта АКПП Опель делается входная диагностика, затем автоматическая трансмиссия разбирается и дефектуется мастерами нашего автотехцентра. После этого составляется перечень запасных деталей, требующих замены, и определяется сумма стоимости ремонта АКПП Opel, которая, естественно, согласовывается с клиентом.

При ремонте в нашем техническом центре по обслуживанию и ремонту АКПП Опель используются только самые качественные расходные материалы и запасные детали известных фирм-производителей TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO. К основным расходным материалам относятся: прокладки и сальники, фильтры, тормозные ленты, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, стопорные кольца, пружины, опорные диски, подшипники. И такие составные части автоматической коробки передач Opel, как насос масляный, гидроблок, обгонная муфта, планетарный механизм, вал, барабан, корпус коробки и т.д. Новые, Б/У запчасти и восстановленные в отличном рабочем состоянии. Гидротрансформатор АКПП Опель, ремонтируется.

Ремонт АКПП Opel осуществляется согласно рекомендациям завода - производителя, указанным в технических документах.

При эксплуатации АКПП Опель, необходимо соблюдать рекомендации фирм – производителей Opel: не делать резких разгонов, правильно переключать рычаг селектора, прогревать автомобиль в течении 6-10 минут, следить за уровнем масла в АКПП и во время менять масло и фильтр. Избегать пробуксовок колёс в грязи, снегу и т.д.

И всё же, если нештатная ситуация случилась, и необходим ремонт АКПП Опель, не отчаивайтесь, это возможно решить в сжатые сроки за очень разумные деньги.

В работе наши специалисты осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту, для наиболее лучшего понимания проблем, связанных с АКПП Opel таких марок как Astra, Vectra, Corsa, Omega, Frontera, Zafira, Monterey и других.

ZF4HP14, ZF3HP22, TH180, TH125C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.