Get Adobe Flash player

АКПП Вольво является одной из самых надежных автоматических коробок переключения передач. Но, казалось бы, даже самый надежный механизм может выйти из строя.
Совершая не осторожные действия за рулём своего автомобиля Volvo, автовладелец, бывает, сам того не зная, приговаривает свою АКПП Вольво к ремонту или же полной замене на новую. Что именно является причиной данного утверждения? Если рычаг, находящийся в положения D часто переключать в режимы P или N, например, на светофоре, чтобы не держать ногу на педали тормоза, а потом резко нажать на газ - это не приведёт ни к чему хорошему. В этот момент происходит сгорание фрикционных дисков за счёт того, что нарушается скорость работы масляного насоса АКПП Volvo. Он не успевает создать рабочее давление, которое необходимо для полного включения дисков сцепления. Впоследствии появляются пробуксовки. Если масло в автоматической коробке передач тёмное – это тоже означает повреждение фрикционных дисков.
Самые из часто встречающихся АКПП Вольво – это AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E.
5-и ступенчатая автоматическая трансмиссия Volvo AW 55-50/51SN стоит на Вольво S60, S70, XC-70. Её поломка означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Volvo является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют два выхода: ремонт гидроблока или замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Вольво снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите один раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Volvo.
4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E ставится на Вольво S80, XC-90 с двигателем T6. При поломке этой АКПП Volvo под замену обычно идут такие детали, как регулятор давления (его неисправность можно определить по пробуксовкам, возникающим на всех передачах), также, бывает, что необходимо заменить поршень сцепления переднего хода и пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи. Естественно меняются все фрикционные диски, которые изготавливают односторонними, все прокладки и сальники, лента тормозная (их в данной АКПП Вольво 3 шт.), фильтр. Ступицу 4-й передачи в ряде случаев тоже приходиться менять на новую. Но самое больное место АКПП Вольво – это дифференциал. Его практически всегда приходится менять на хорошее Б/У, потому что новый стоит очень дорого, да и ждать заказ придётся месяца два. Кроме дифференциала подвергаются замене все его подшипники и шестерёнки. Что касается АКПП Volvo TF80SC, то здесь также чаще всего под замену идёт гидравлический блок управления.
Наш автотехцентр предлагает полный спектр услуг: компьютерная диагностика АКПП Вольво, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач Volvo. Обслуживание автоматических трансмиссий Вольво производится с помощью профессионального оборудования и специальных инструментов. При ремонте используются только качественные запасные детали и расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фильтр АКПП Вольво, тормозная лента, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, сальники, подшипники, все основные составляющие АКПП Volvo: планетарный механизм, гидроблок, регулятор давления, насос, обгонная муфта, вал, барабан, корпус. Новые, Б/У и восстановленные в отличном рабочем состоянии. Такая составная часть АКПП Volvo, как гидротрансформатор, ремонтируется.
Перед началом ремонта АКПП Вольво, специалисты нашего сервиса, которые имеют огромный опыт работы в области ремонта автоматической трансмиссии Volvo, произведут диагностику и дефектовку АКПП Вольво. При необходимости замены неисправных деталей, устанавливаются запчасти и основные расходные материалы известных мировых фирм-производителей, таких как ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC,BRICO.
Ремонт АКПП Вольво осуществляется согласно рекомендациям завода производителя, указанным в технической документации, и учитывая все особенности каждой отдельно взятой АКПП Volvo. Чтобы АКПП Вольво прослужила Вам как можно дольше, соблюдайте элементарные правила эксплуатации транспортного средства: не стоит делать резких разгонов, необходимо правильно переключать рычаг селектора, прогревать автомобиль в течении 6-10 минут, следить за уровнем масла в АКПП и во время менять масло и фильтр. Избегать пробуксовок колёс в грязи, снегу и т.д.
И всё же, если Ваша АКПП Volvo вышла из строя, не отчаивайтесь, обращайтесь в наш технический центр, мы решим Вашу проблему. Произведём быстрый и качественный ремонт за разумные деньги!
Автомобильный ряд Вольво: 120, 140, 160, 240, 1800, 240, 260, 740, 740 Turbo, 760, 780, 850, 940, 960, C30, C70, Cross Country, S40, V50, S50, S60, S60 R, S70, S70, XC70, S80, S90, XC90, V70, V70 R, V90.

AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E.

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.