Get Adobe Flash player

Технологический процесс восстановления шаровых шарниров независимой подвески:

sr1Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Какое место они занимают среди других его элементов? Одно из важнейших, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управляемости транспортным средством – прямой путь к аварии. Задача, которую решают наконечники рулевых тяг, – обеспечение связи управляемых колес машины и рулевого механизма. Шаровая опора – один из основных несущих узлов передней подвески. Она также является значимым фактором безопасности, но в другом направлении. Ее задача обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении или, проще говоря, шаровая опора удерживает передние колеса в вертикальном положении, не давая им «вывернуться» наружу.

Шаровые опоры бывают верхние и нижние. Конструкции шаровых опор и наконечников рулевых тяг являются наиболее оптимальными для решения поставленных перед ними задач. Основное требования к ним – способность справляться с повышенными нагрузками (рис.1, 2, 3,4).

Главным элементом наконечников рулевых тяг и шаровых опор является палец со сферической головкой. Однако это единственное конструктивное сходство этих запчастей.

Устройство шаровых опор несколько отличается от устройства наконечников. На это влияет величина и направление усилий. Также различаются устройства нижней и верхней шаровых опор.

Рис.1. Нижняя шаровая опора: 1- корпус, 2- палец шаровый, 3-тефлоновый вкладыш, 4-крышка корпуса, 5-неопреновый чехол, 6-эластичное кольцо, 7-пружина чехла, 8-гайка пальца.

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.