Get Adobe Flash player

Рис.2. Верхняя шаровая опора: 5-корпус, 1-палец шаровый, 7-тефлоновый вкладыш, 4-неопреновый чехол, 2-эластичное кольцо, 6-пружина чехла, 3-дистанционная втулка,

sr2Рис.3. Наконечник рулевой тяги: 1-корпус, 2-палец шаровый, 3-тефлоновый вкладыш, 4-крышка корпуса, 5-неопреновый чехол, 6-эластичное кольцо, 7-пружина чехла, 8-гайка пальца.

Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры не требуют технического обслуживания. Стальная головка опоры запрессована в пластиковый корпус со смазкой длительного срока службы. Для защиты от грязи и влаги служат резиновые чехлы. Попадающая грязь действует на шарнир, как абразив, под действием влаги опора может со временем закиснуть от коррозии. Проверку грязезащитных чехлов шаровых опор необходимо проводить следующим образом: - вывернуть колеса поочередно в каждую сторону; - проверить состояние грязезащитных чехлов правой и левой шаровой опоры. Чехол не подлежит замене, шаровая опора заменяется в сборе. Технический процесс восстановление шаровых шарниров.

Безразборное восстановление шаровых опор:

Система без разборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортного средства в выполнении программы технического обслуживания и метод этот с легковых машин переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система позволяет механику

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.