Get Adobe Flash player

восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линек стабилизатора и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых автомашин и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

sr3Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает эта технология:

С помощью компактного инструмента американской фирмы SJR SYSTEM производится ремонт шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, маятниковых рычагов, сферических шарниров, подшипников скольжения, регулируемых рулевых и т.п. узлов.

Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера (см. рис.4) с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2. Специальные приемы работы позволяют аккуратно заполнить образовавшиеся в процессе эксплуатации узла выработки и полости. При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается.

Авторизация

Погода

Smoke

-8°C

Алматы

Smoke

Влажность 83%

Ветер 3.22 km/h

  • 19 Янв 2016

    Небольшая облачность -1°C -8°C

  • 20 Янв 2016

    Облачно с прояснениями -3°C -10°C

Copyright © 2015. All Rights Reserved.